Мы оказываем профессиональные услуги 21 лет 3 месяца и 4 дня

на 22 ноября 2024 года 17:05 у нас 567 помещений, 4782 заявок

Риэлторская услуга: цивилизованный подход

01 февраля 2010 г.

О необходимости и качестве риэлторской услуги говорят уже давно. Создается впечатление, что СМИ получили команду "ату", вот и травят всю риэлторскую братию и иже с ними. А ведь в сфере услуг по операциям с недвижимостью заняты сотни тысяч людей. Только в Орле сейчас работают более 50 агентств недвижимости, есть еще и частные маклеры.
    Наиболее

конкурентноспособными на сегодняшнем рынке недвижимости становятся агентства и риэлторские компании, которые оказывают свои услуги наиболее качественно, быстро и надежно. Большое количество таких организаций позволяет клиентам - продавцам и покупателям недвижимости - сделать свой выбор в пользу той или иной компании, которая, по их мнению, наиболее соответствует их желаниям и потребностям.
    Как же сделать так, чтобы потребитель риэлторской услуги остановил свой выбор на нашей компании, как показать ему, что мы - лучшие, как убедить его, что наши услуги ему необходимы, что они стоят денег (и немалых), но нашему клиенту все-равно выгодно обратиться к нам и оплатить наши услуги... Все эти вопросы и сподвигли меня приехать в Нижний Новгород в середине января 2010 года на мастер-класс Артура Павловича Оганесяна, известного специалиста по продаже риэлторской услуги, большого профессионала,представителя НАР (национальной ассоциации риэлторов) США в Украине, Главы Совета директоров корпорации "Биржа недвижимости", ведущего эксприэлторерта-оценщика УТО, члена Совета директоров Украинской Риэлторской группы и прочая, прочая, прочая...
    С работой Артура Павловича в этом направлении я был заочно знаком по многочисленным материалам, любезно предоставленным мне коллегами-директорами агентств недвижимости разных городов России, в которых уже были мастер-классы А.П.Оганесяна. А называется этот мастер-класс так: "Эффективная продажа платной эксклюзивной риэлторской услуги собственнику объекта недвижимости". Мастер-класс рассчитан на 2 рабочих дня плотной работы, с несколькими перерывами на кофе-брейки.
    Признаюсь, имеющиеся у меня материалы позволяли полностью получить представление о МК, но уж слишком велик был соблазн лично познакомиться с его автором, послушать его, так сказать, "в живую". К тому же, желание посетить мастер-класс совпадало с желанием пообщаться с нашими партнерами в Нижнем Новгороде - Центром Коммерческой Недвижимости (ЦКН), в офисе которого и проходил мастер-класс.
    Я специально приехал за сутки до начала мероприятия, дабы походить по одному из риэлторстарейших городов России, зайти в Нижегородский Кремль,посмотреть на место слияния рек Оки и Волги. Ведь Ока берет начало в Орловской области и несет свои воды до Нижнего. Поразило сходство Нижегородской стрелки с Орловской стрелкой, только масштабы, конечно, несколько иные. И вообще, Нижний Новгород - красивый город, по которому хочется неспешно побродить и поглазеть на его достопримечательности.
    Не буду много распинаться о самом мастер-классе. Скажу только, что не пожалел о времени и средствах, потраченных на это мероприятие. Большой Профессионал риэлторской услуги, Артур Павлович в очередной раз показал высший класс того, как надо работать с клиентом, эффективно продавая ему платную, ДОРОГУЮ, риэлторскую услугу. Но самое главное - метод работы А.Оганесяна позволяет цивилизованно взаимодействовать риэлторским компаниям и агентствам недвижимости Орла и России между собой, напрочь исключая скрытую комиссию, работать спокойно, честно, открыто. А это именно то, что крайне необходимо сейчас для поднятия престижа столь неординарной профессии - риэлтор, незаслуженно поставленной в один ряд с мошенниками и аферистами. Спасибо, Артур Павлович!
    Особо хочу сказать об организации МК. Руководители Нижегородского ЦКН сделали все возможное для того, чтобы мастер-класс прошел на высшем уровне. Был предоставлен просторный оборудованный зал, подготовлены все необходимые раздаточные материалы для качественной работы. Сотрудники компании были очень благожелательны и гостеприимны - не забываем, что МК проходил в рабочее время, клиентов необходимо было принимать и обслуживать. За это всех хочется поблагодарить и пожелать успешной работы.



А. Гученко, генеральный директор ООО "РК "ГородЪ"  http://www.gorodorel1.ru/