Мастер-класс Яны Лурье в Нижнем Новгороде 5,6 февраля
5 и 6 февраля в Нижнем Новгороде, в конференц-зале бизнес-центра «Рассвет»
Будет проводиться мастер-класс для директоров и топ-менеджеров агентств недвижимости по теме:
Оперативный менеджмент в период кризиса или как сделать бизнес максимально управляемым.
Мастер-класс проводит бизнес-тренер Яна Анатольевна Лурье (г. Санкт-Петербург)
Организатор мастер-класса «Центр Коммерческой Недвижимости» Нижний Новгород
Состав участников :
11.Лашманов Владимир Н.Новгород коммерческий директор и учредитель (ЦКН Н.Новгород)
2.Енин Василий директор и учредитель (ЦКН Н.Новгород)
3.Колмякова Любовь директор по развитию (ЦКН Н.Новгород)
4. Векшина Екатерина директор и учредитель (Дом Эстейт Москва)
5. Векшин Юрий (Дом Эстейт Москва)
6.Кабанов Дмитрий , генеральный директор, ООО "Агентство Ризолит-Липецк"
7.Глаголев Александр Михайлович город Саров "Городское бюро по обмену, купле-продаже недвижимости" - совладелец
8. Гученко Александр Валентинович, г. Орел ООО РК "ГородЪ", генеральный директор
9. Багметов Антон Валерьевич, директор офиса Сети агентств недвижимости "Эксперт", г.Уфа
10. Юмагулов Ильшат Ирекович, управлящий партнер Сети агентств недвижимости "Эксперт", г.Уфа
11. Карапетян Владимир Самвелович, директор по развитию Сети агентств недвижимости "Эксперт", г.Уфа
12. Абдульманов Руслан Уралович, директор АН "Квартал", г.Уфа
13. Годовикова Елена, директор АН "Центр обмена и продажи жилья" (г.Ивантеевка)
14.Попова Евгения Владимировна учредитель и директор АН "Регион" в г. Орле.
15.Елизаров Алексей, директор агентства недвижимости "НовосёлоВ" г. Саранск
16.Булутова Ирина, зам.директора агентства недвижимости "НовосёлоВ" г. Саранск
17.Ермаков Алексей, директор филиала агентства недвижимости "НовосёлоВ" г. Рузаевка
18. Наталия Рымашевская АН Новый Дом г.Раменское (Московская область)
19.Голубева Валентина Георгиевна, первый заместитель директора, директор по продажам АН Выбор Н.Новгород
20. Башарина Надежда Александровна руководитель отдела продвижения ЦКН Н.Новгород
Возможно участие представителей ещё нескольких АН
Будут рассматриваться вопросы :
. Тенденции развития рынка услуг. Сегодняшнее состояние рынка недвижимости.
Рынок недвижимости: жесткая конкуренция или свободное пространство?
• Особенности конкуренции на сегодняшнем рынке недвижимости. Что обеспечивает победу?
• Две процедуры в работе агентства недвижимости: продажа рилторских услуг и оказание риэлторских услуг. Многообразие ресурсов.
• Виды потребительского поведения работа с разными потребительскими стратегиями. Формирование предложения для покупателя.
Условия выживания на сложном рынке:
• Управление эффективностью и качеством работы;
• Поддержание высокой мотивированности персонала;
• Поиск новых продуктов;
• Освоение методов активных продаж
II. Принципы оперативного управления.
1. Определение приоритетов системы.
Взаимосвязь стратегических целей и оперативного управления. Постановка целей оперативных процессов.
2. Система организации работы компании.
Эффективное взаимодействие. Построение и описание бизнес-процессов. Определение контрольных показателей.
3. Цели и возможности.
Использование SMART-анализа: расстановка приоритетов и активизация ресурсов.
4. Оперативное планирование и управление временем.
Тайм-менеджмент для всех категорий сотрудников.
5. Оценка текущего состояния системы в целом.
KPI: выбор и анализ ключевых показателей. Мониторинг эффективности процессов и персонала.
6. Личная эффективность руководителя.
Критерии анализа и пути увеличения.
7. Управление персоналом.
Создание условий для увеличения эффективности сотрудников. Факторы удовлетворенности трудом. Причины снижения мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование. Оценка эффективности персонала.
8. Эффективные внутренние коммуникации как необходимое условие успешного оперативного управления.
9. Документальное обеспечение оперативного управления.
Создание и использование корпоративных регламентов.
III. Управление исполнительностью и ответственностью. Контроль деятельности подчиненных
1. Организация исполнения, роль и место контроля в управленческой работе
Инструктирование в системе управления;
Подготовка к инструктированию: выбор исполнителя, оценка готовности исполнителя, позиция руководителя по отношению к исполнителю, планирование управляющих действий, определение технологии передачи задания, подготовка задания для передачи исполнителю, подготовка необходимых материалов.
2. Адекватное инструктирование
Содержание инструктирования: цель, средства, ресурсы, обратная связь
Виды инструктирования: передача совокупности заданий, оценка и развитие компетентности сотрудников;
Виды задач: постоянные задачи, отдельные проекты, перспективные задачи.
3. Технологии делегирования
Преимущества делегирования: для руководителя и для подчиненного;
Причины сопротивления делегированию;
Выбор исполнителя, оценка и снижение риска делегирования;
Возможные ошибки делегирования и методы их устранения;
4. Ответственность
Виды ответственности,
Факторы ответственного поведения;
Типы ответственного поведения: позитивные и негативные аспекты.
5. Контроль
Алгоритм контроля,
Планирование контроля,
Действия руководителя по контролю;
Мотивирование через контроль.
Коммерческий директор ООО «Центр Коммерческой Недвижимости» Владимир Лашманов