«36,6» запустила продажи под СТМ
«Аптечная сеть «36,6» начала продвигать товары под собственными марками с помощью сервисов коллективных покупок.
В конце января 2012г. предложение купить продукцию ритейлера со скидкой появилось во всех городах, где присутствуют аптеки ритейлера. Согласно условиям акции, приобретая купон за 30 руб., покупатель получает дисконт в 25% на более чем 500 наименований товаров под собственными марками сети.
По словам представителей компании, сеть сотрудничает с сервисами коллективных покупок впервые. Основная цель — продвинуть собственную марку и оценить, насколько подписчики скидочных сервисов заинтересованы в подобном предложении. Продавать другие товары через скидочные сервисы аптечный ритейлер не планирует, передает Retailer.ru.
Источник: Арендатор.ру