Мы оказываем профессиональные услуги 22 лет 8 месяцев и 13 дней

на 04 апреля 2025 года 16:59 у нас 527 помещений, 4943 заявок

«36,6» запустила продажи под СТМ

06 февраля 2012 г.

«Аптечная сеть «36,6» начала продвигать товары под собственными марками с помощью сервисов коллективных покупок.

В конце января 2012г. предложение купить продукцию ритейлера со скидкой появилось во всех городах, где присутствуют аптеки ритейлера. Согласно условиям акции, приобретая купон за 30 руб., покупатель получает дисконт в 25% на более чем 500 наименований товаров под собственными марками сети.

По словам представителей компании, сеть сотрудничает с сервисами коллективных покупок впервые. Основная цель — продвинуть собственную марку и оценить, насколько подписчики скидочных сервисов заинтересованы в подобном предложении. Продавать другие товары через скидочные сервисы аптечный ритейлер не планирует, передает Retailer.ru.

Источник: Арендатор.ру