Metro Group запустит сеть магазинов «у дома» «Фасоль»
Немецкий ритейлер Metro Group запускает в России франчайзинговую сеть «Фасоль» в России. «Фасоль» - это магазины «у дома» с продуктами первой необходимости.
На сегодняшний день разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash& Carry практически завершена, уже через 1,5-2 месяца в России могут появиться первые тестовые магазины, открытые по франшизе от немецкого ритейлера. В качестве эксперимента первые 2-3 магазина компания запустит сама. Площадь торгового зала составит от 50 до 100 квадратных метров, пишет «Маркер».
Первые магазины формата convenience store появятся в регионах где уже есть Metro, поскольку это облегчит логистические задачи для компании. По условиям франчайзингового контракта большая часть ассортимента «Фасоли» (70 %) или вся продукция (100%) должна будет поступать из магазинов Metro Cash& Carry.
Источник: Арендатор.ру